Главная

Регистрация

Вход
Golf
Понедельник, 06.05.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт [5]
Ремонт Golf2
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Замена прокладки клапанной крышки (пробковую на резиновую)
на моторах 1,6/1,8 GOLF 2 и PASSAT В 3

1,8 на GOLF 3

Если на головке блока и  впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,

 

 

необходимо поменять прокладку клапанной крышки.

Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator, который должен отделать масло от выходящих картерных газов.

 

 

 

Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие

 

 

 

И заливаем сопун химией

 

 

 

Оставляем отмачиваться.

Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках  уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.

Удаляем старые простым  и варварским способом – «крокодилами»

 

 

 

Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.

 

 

 

Затем накручиваем  на шпильку две гайки

 

 

 

Затягиваем их относительно друг друга

 

 

 

А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.

 

 

 

 Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.

Надеваем на шпильки новую прокладку

 

 

 

Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP,  HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений

 


 

Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

 

 

 

А острый конец пластины смотреть в сторону коробки передач

 

 

 

Наживляем гайки и протягиваем их по спирали с усилием 10 Нм

 

 

 

Смываем следы потдеткания и наслаждаемся приятной картиной

 

Источник: http://www.golflab.spb.ru

Категория: Ремонт | Добавил: Katser (14.12.2010)
Просмотров: 19830 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 3
3 Sergdow  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>металлоконструкции консоли</a>

2 Евгений  
0
здравствуйте подскажите момент затяжки прижимных гаек самой крашки в мануале где пишут 5Н/М а где 10Н/М

1 Юрий  
0
Спасибо, очень помогло

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz