auto.mail.ru, 09.07.2010
Начался прием заказов на новое поколение внедорожника VW Touareg,
которое мы тестировали в апреле. Новинка длиннее (на 41 мм) и шире (на
12 мм) предшественника, интерьер стал благороднее, а список двигателей
расширился с четырех до шести. Вместо 6-ступенчастой АКПП все
модификации Туарега теперь идут только с новой 8-ступенчатой коробкой.
Полноприводная трансмиссия 4Motion усовершенствована: теперь она делит
тягу между передними и задними колесами не поровну, а в пропорции 40:60,
что обеспечивает автомобиль «породистой» заднеприводной управляемостью
на асфальте и делает реакции на скользком покрытии более понятными
интуитивно.
Абсолютной новинкой в гамме двигателей стал 4,2-литровый дизельный V8
(340 л.с.). Такая версия стоит от 2 913 000 руб. Флагманский мотор
остался прежним – это бензиновый V8 4.2 FSI мощностью 360 л.с. В
сравнении с прежним поколением эта модификация подорожала на 30 500 руб.
(за нее просят от 2 880 500 руб.).
Модификации
с 240-сильным 3.0 TDI и 280-сильным 3.6 FSI уже знакомы по прежнему
Туарегу. Обе теперь стоят от 2 213 000 руб. Надо отметить, что дизельная
версия раньше стоила на 168 000 руб. дешевле.
На ступень ниже стоит Touareg c мотором 3.0 TDI, дефорсированным до 204
л.с., – от 2 083 000 руб
А роль базовой версии теперь играет новая модификация с 3,6-литровым V6,
дефорсированным до 249 л.с., по цене от 1 900 000 руб. Прежде младшая
версия, оснащавшаяся 2,5-литровым дизелем, была на 213 000 руб.
доступнее, но и намного слабее (174 л.с.).
|