Volkswagen представил полную информацию о европейской версии седана
Jetta, которая появится в продаже в ближайшем будущем. Напомним, что
ранее немецкий концерн опубликовал фотографии американской модификации
Jetta.
Так вот, европейская машина внешне почти не отличается от своего
заокеанского собрата. Но зато техническая начинка у нас будет совершенно
другая. Причем речь идет не только о двигателях и коробках передач, но и
о подвеске. Если на американской машине сзади стоит полунезависимая с
торсионной балкой, то европейская версия получила полностью независимую
подвеску.
Базовым двигателем для Jetta в Европе будет агрегат объемом 1,2 л с
турбонаддувом, 105 л.с. Этот решено комплектовать исключительно
«механикой» (все остальные моторы можно будет заказать и с 7-ступенчатой
трансмиссией DSG). На ступеньку выше стоит мотор объемом 1,4 л с
наддувом, который выдает 122 л.с. или 160 л.с. Ну а на вершине гаммы
окажется 2,0-литровый агрегат с наддувом. Уже 200 л.с.
Разумеется, не обойдется и без дизелей, на которые сделана главная
ставка. 1,6-литровый мотор будет иметь 105 л.с., а его средний расход
топлива составит всего 4,2 л на 100 км. Кроме того, появится
2,0-литровый агрегат мощностью 140 л.с.
Вообще, надо отметить, что новая Jetta стала крупнее знакомого нам
автомобиля. В результате она может смело претендовать на игру в классе
«D» по европейской классификации, ведь ее длина в очередной раз
увеличилась (как и размеры колесной базы). Теперь габариты машины
составляют 4645 мм. То есть Jetta стала больше таких моделей, как BMW
3-й серии или Mercedes C-класса. Да и до нового Passat ей совсем
недалеко!
Уже известны и цены. Самая простая версия Jetta будет продаваться в
Европе за 20 900 евро. Но сколько будет стоить эта машина в России, пока
не сообщается. Скорее всего, этой информации нам придется ждать до
начала следующего года.